Куратор и художник организовали большую двухчастную выставку в здании бывшего засекреченного конструкторского бюро «Сигнал» на проспекте КИМа. Проект Теребенина делал акцент на переосмыслении советского «научно-производственного» пространства, проект Белого — на текущей художественной ситуации. Так или иначе, «Сигнал» получился энциклопедией и кардиограммой современного петербургского арт-процесса. Спектр работ — от голов, задыхающихся в полиэтиленовых мешках (произведение Елены Губановой и Ивана Говоркова), и расписанного «дионисийскими» рисунками кафеля в туалете (работа Петра Швецова) до картонных человечков Александра Шишкина-Хокусая, усаженных перед мониторами допотопных компьютеров, по которым нон-стоп транслировалась речь президента.